Майнеры забрали у NVIDIA почти миллиард долларов выручки

Майнеры забрали у NVIDIA почти миллиард долларов выручки

Финансовые показатели NVIDIA в минувшем фискальном квартале на фоне прошлогодних пиковых значений выглядели не очень убедительно. Совокупная выручка сократилась на 31%, операционная прибыль — на 72%, чистая — на 68%. Графические процессоры в целом принесли на 27% меньше, чем в аналогичном квартале прошлого года, а игровые продукты — на 39% меньше. Конечно, в последнем случае виновата и цикличность производства процессоров Tegra для игровой консоли Nintendo Switch, но основная отрицательная динамика наблюдалась именно в сегменте игровых продуктов, на серверном направлении и по статье «OEM». Как пояснила NVIDIA, в последнем случае она недосчиталась $289 млн выручки от реализации профессионального оборудования для майнинга, которым промышляла в прошлом году. Соответствующие видеокарты были лишены видеовыходов и полноценной гарантии, хотя и это не мешало предприимчивым любителям игр находить им применение после расставания с майнерами.

revenue_01.png
Источник изображения: NVIDIA



В общей сложности, выручка NVIDIA за год сократилась почти на миллиард долларов США. Графических процессоров было продано на $743 млн меньше. Более того, складские запасы по состоянию на конец апреля были близки к $1,43 млрд, хотя их нормальное для этого времени года значение — около $800 млн. Казалось бы, предстоит интенсивно расчищать дорогу для новых графических решений, но запасы Pascal компания может продавать до конца года, как минимум, потому что глава NVIDIA вчера пообещал, что Turing на своём пути в народные массы ниже отметки $149 в этом году не опустится.

revenue_02.png



Источник изображения: NVIDIA

«Криптопохмелье» сказывается на экономике NVIDIA до сих пор, но в последовательном сравнении выручка от реализации игровых продуктов выросла на 11%, именно за счёт реализации графических процессоров. По сравнению с прошлым годом, выручка от реализации графических процессоров семейства GeForce, которые номинально предназначены для игр, сократилась на 28%. В противоположном направлении двигались только профессиональные продукты семейства Quadro и ускорители вычислений Tesla для систем искусственного интеллекта.

©  overclockers.ru

Добавить комментарий

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru