TikTok в феврале снова впереди планеты всей, а Telegram спустился на пятое место

В январе 2021 года мессенджер Telegram впервые стал самым загружаемым в мире мобильным приложением с 65 млн загрузками за месяц. Приложение TikTok компании ByteDance для распространения коротких видеороликов спустилось на ступеньку ниже, хотя до этого много месяцев было бессменным лидером. В феврале TikTok вернулось на первое место и даже обогнало YouTube по кассовым сборам.

Источник изображения: AP

Источник изображения: AP

Отметим, речь идёт о категории неигровых мобильных приложений. По данным компании Sensor Tower, в феврале число загрузок приложения TikTok и его китайской версии Douyin суммарно составило 56 млн. Это больше, чем смогло показать какое-либо иное приложение в мире. Более того, приложение TikTok уже 11 месяцев подряд остаётся самой прибыльной для монетизации платформой в мире.

В феврале 2021 года видеоплатформа TikTok по расходам пользователей показала месячный сбор свыше $110 млн. Это в 1,9 раза больше, чем в январе. Почти 79 % выручки принесли китайские пользователи через местную версию приложения — Douyin. Пользователи в США принесли 8 % дохода, и ещё 3 % поступило от турецких пользователей.

На второе место в мире по загрузке неигровых приложений в феврале вышло приложение Facebook с более чем 45 млн загрузками. За ним следуют приложения Instagram и WhatsApp, также принадлежащие компании Facebook и, кстати, также запрещённые в Китае, как и её основной сервис.

Источник изображения: Sensor Tower

Источник изображения: Sensor Tower

Смена лидера в январе, когда Telegram вышел на первое место, была обусловлена гонениями на сторонников бывшего президента США Дональда Трампа, блокированием социальных сетей и мессенджеров, а также сменой политики Facebook в отношении сбора персональных данных в WhatsApp. Всё это толкнуло пользователей искать альтернативу, которой очень кстати стало приложение Telegram. Когда месяц спустя страсти улеглись, развлекательное видео и TikTok снова вышли на первое место в потребительских предпочтениях.

Источник:

Добавить комментарий

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru