Сюжетное дополнение Fatesworn к ремастеру Kingdoms of Amalur находится на последних этапах разработки

Издательство THQ Nordic на сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam поделилось подробностями сюжетного дополнения Fatesworn к ремастеру ролевого экшена Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Детективный триллер Conway: Disappearance at Dahlia View от создателей The Occupation выйдет 2 ноября на ПК и консолях

Издательство Sold Out и студия-разработчик White Paper Games анонсировали точную дату выхода своего детективного триллера Conway: Disappearance at Dahlia View для ПК и современных консолей.

Слухи: следующая Call of Duty станет продолжением WWII

В Сеть постоянно просачивается конфиденциальная информация о Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Black Ops Cold War, а теперь несколько источников рассказали и о следующей части знаменитой серии шутеров. Игру якобы разрабатывает студия Sledgehammer Games, а действие (как минимум частично) развернётся в период Второй мировой войны. По информации портала ModernWarzone, который первым сообщил об участии Sledgehammer Games, рабочее название игры — Call of Duty WWII: Vanguard. Оно может в итоге стать финальным по аналогии с Call of Duty: Black Ops Cold War — наименование подсерии и подзаголовок.

GTA 5 на PlayStation 5 и Xbox Series X будет выглядеть лучше, чем на PS4 и Xbox One

Хитовая GTA 5, преодолевшая недавно рубеж в 140 миллионов проданных копий, в этом году должна появиться на консолях нового поколения – PlayStation 5 и Xbox Series X. Случится это, ориентировочно, в третьем или четвертом квартале, но ожидание пользователей, судя по словам главы Take-Two Interactive Штрауса Зелника (Strauss Zelnick), будет сполна вознаграждено улучшенной графикой. Об этом топ-менеджер заявил на мероприятии Morgan Stanley Technology, Media & Telecom Conference, состоявшимся ранее...

Энтузиаст придумал, как сократить время загрузок в GTA Online на 70 %

Долгие загрузки — одна из главных проблем GTA Online: перед входом в игру пользователям приходится ждать 5–6 минут, а на более слабых ПК этот показатель может быть и втрое больше. Решить упомянутую проблему взялся моддер под псевдонимом tostercx. Он загрузил на GitHub файлы, содержащие исправления кода GTA Online. Благодаря внесённым изменениям энтузиасту удалось сократить время загрузок на 70 %. Моддер также объяснил, в чём заключается суть проблемы. По его словам, вина лежит на отвратительно оптимизированном коде и одном JSON-файле (jаvascript Object Notation — формат хранения и обмена информацией). Размер последнего составляет 10 Мбайт, и он содержит 63 тыс. элементов. Каждый раз, когда обнаруживается один из них, запускается проверка. Согласно подсчётам tostercx, в процессе загрузки выполняется около 1 984 531 500 проверок, что занимает немало времени.

Студия-разработчик Need for Speed возьмёт годичный перерыв, чтобы помочь создателям следующей Battlefield

Глава внутренних студий Electronic Arts Лора Мили (Laura Miele) в интервью Polygon рассказала о переносе следующей Need for Speed и новой задаче студии Criterion Games на ближайшие месяцы. Напомним, в рамках ноябрьского финансового отчёта руководство Electronic Arts обмолвилось, что планирует запуск новой части Need for Speed от Criterion Games в следующем фискальном году (то есть до апреля 2022-го).
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru