Джон Ромеро продал оригинальные дискеты с Doom II

Один из авторов культовой Doom II и сооснователь id Software Джон Ромеро (John Romero) преподнёс отличный сюрприз всем поклонникам своего творчества и любителям истории компьютерных игр — с молотка ушёл набор оригинальных дискет с игрой. Дизайнер игры открыл аукцион на eBay, где выставил на продажу комплект из пяти дискет 3.5" без упаковки с игрой версии 1.7. Цена стремительно росла на протяжении всего аукциона, а на последних минутах ставка долго держалась на уровне $3100, но в заключительные моменты кто-то перебил её, так что окончательная стоимость составила $3150.

Ремастер Call of Duty 4: Modern Warfare скоро начнут продавать отдельно

Почти восемь месяцев прошло с тех пор, как состоялся релиз Call of Duty: Infinite Warfare, с особыми изданиями которой игроки получали ремастер Call of Duty 4: Modern Warfare. И лишь в конце этого месяца купить переиздание позволят отдельно.

Создатель Gran Turismo не в восторге от современных VR-шлемов

Студия Polyphony Digital занята добавлением поддержки VR в Gran Turismo Sport, но потребуется ещё немало времени на то, чтобы разработчики смогли достичь желаемого ими качества картинки. По словам создателя серии Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), современные шлемы попросту недостаточно мощные. «Первый надеваемый на голову дисплей был создан ещё до моего рождения, примерно в 1962 году. Я ждал более 50 лет. И надеялся, что спустя полвека появится что-то более впечатляющее, чем есть сейчас на рынке», — признался он в интервью GamesBeat.

На обложке NHL 18 будет красоваться Коннор Макдэвид

Компания EA Sports объявила, что на обложке хоккейного симулятора NHL 18 будет изображён 20-летний канадец Коннор Макдэвид (Connor McDavid), выступающий на позиции центрального нападающего в клубе «Эдмонтон Ойлерз» (Edmonton Oilers). Как и в прошлые годы, выбор игрока, который станет лицом новой части NHL, проходил путём голосования среди пользователей. «Оказаться на обложке NHL 18 — это невероятная честь, — заявил Макдэвид. — Я играл во все части EA Sports NHL, когда был ребёнком. Ранее этой чести удостаивались множество других игроков, к которым я испытываю уважение и восхищение, поэтому присоединиться к их числу для меня крайне волнительно».

Super Lucky’s Tale поддерживает Play Anywhere, а на Xbox One X обеспечит 4K/60p

Одной из немногих игр, показанных на E3 2017 и действительно исполнявшихся на предварительной версии консоли Xbox One X, была Super Lucky’s Tale от студии Playful. Проект нацелен на полноценное разрешение 4K и частоту в 60 кадров/с, создаётся на движке Unity и является самостоятельным продолжением VR-эксклюзива для Oculus Rift. Наконец, игра является участником программы Xbox Play Anywhere, в рамках которой покупатель получает две копии, для Xbox One и Windows 10, при покупке одной из них. Lucky's Tale 2016 года была попыткой осовременить классические платформеры эпохи N64 с помощью виртуальной реальности. Уровни представали перед игроком в виде от третьего лица, а благодаря VR пользователь как бы присутствовал в мире игры и мог окинуть локации взглядом из-за спины лисёнка.

Систему подбора игроков в Destiny 2 отключат в самых сложных режимах

Ранее в этом году Bungie рассказала о Guided Games — необычной системе подбора игроков в Destiny 2. Пользователи-одиночки, которые пытаются найти команду для прохождения рейдов, смогут на время присоединяться к группам, ищущим недостающего бойца. Как оказалось, у Guided Games будут некоторые ограничения. В беседе с Kotaku директор проекта Люк Смит (Luke Smith) объяснил, что в рейды высокого уровня сложности и страйки Nightfall придётся в любом случае собирать собственную команду — с ними система работать не будет.

E3 2017: ПК-релиз Monster Hunter World отложен ради дополнительной оптимизации

После анонса на презентации Sony на E3 2017 игры Monster Hunter World стало известно, что ПК-версия выйдет позже консольных. Компания Capcom дала небольшое разъяснение, согласно которому задержка нужна для дополнительной оптимизации. «Действительно, версия для ПК выйдет несколько позже консольных версий, — заявил продюсер Monster Hunter World Рёзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto). — Мы хотим убедиться, что у нас есть время на дополнительную работу по оптимизации для ПК. Дело в том, что основная команда Monster Hunter, располагающаяся в Осаке, раньше не так часто работала над компьютерными играми, но мы очень хотим приложить все усилия, чтобы игровой опыт на этой платформе пришёлся всем по вкусу».

IO Interactive вернула себе независимость и сохранила права на серию Hitman

В мае издательство Square Enix заявило о намерении продать датскую студию IO Interactive и провело в ней ряд увольнений. Дальнейшая судьба её самой знаменитой серии Hitman при этом оставалась неопределённой. Как выяснилось, коллективу удалось договориться о выкупе студии и сохранить права на эту интеллектуальную собственность. Таким образом, она вернула себе независимость спустя тринадцать лет, прошедших с момента её покупки компанией Eidos Interactive (которая позже стала частью Square Enix). Известие сообщил генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak). «За девятнадцать лет своего существования IO Interactive подарила вам множество оригинальных и захватывающих игр, начиная Mini Ninjas и Freedom Fighters и заканчивая проектами о самых известных преступниках в видеоиграх, Кейне и Линче, и, конечно же, нашем любимом Агенте 47, — написал руководитель в официальном блоге студии. — С выходом нашей новейшей игры Hitman преобразилась, а IO Interactive вступила в эру цифровых крупнобюджетных проектов».
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru