Мобильная аудитория социальных сетей в России растёт
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») изучил поведение пользователей мобильного Интернета в социальных сетях в 2016 году. Статистика собрана по таким популярным в нашей стране сервисам, как «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter.
Сообщается, что соцсеть «ВКонтакте» лидирует как по количеству мобильных пользователей (месячных и среднесуточных), так и по объёму трафика. Второе место по размеру месячной и среднесуточной аудитории занимает Facebook, затем идут Instagram, «Одноклассники» и Twitter. Что касается объёма трафика, то после «ВКонтакте» располагаются Instagram, Facebook, «Одноклассники» и Twitter
Самая большая средняя продолжительность сессии в 2016 году также пришлась на «ВКонтакте»: в среднем в декабре одно посещение этой социальной сети длилось 3,6 минуты. Наименьший результат у Twitter — 1,8 минуты. У Facebook средняя продолжительность сессии равна 3,4 минуты, у Instagram — 2,6 минуты, у «Одноклассников» — 2 минутам.
Любопытно, что во второй половине прошлого года самый большой прирост мобильных пользователей показал сервис Instagram — плюс 27 %. У «Одноклассники» этот показатель составил 11 %, у «ВКонтакте» — 7 %, у Facebook — 6 %. Самый маленький прирост отмечен у Twitter — 5 %.
Большими темпами растёт в Instagram и потребление трафика — прирост в декабре по сравнению с июлем составил 80 %. Сеть Facebook показала прирост трафика на 43 %, «ВКонтакте» — на 41 %, Twitter — на 24 %. Наименьший рост по трафику продемонстрировала социальная сеть «Одноклассники» — всего 3 %.
За полгода количество трафика по всем анализируемым социальным сетям выросло на 45 %, а количество трафика на одного пользователя — на 38 %. Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Источник: