Walmart тестирует сервис доставки продуктов прямо в холодильник

Американская торговая сеть Walmart начала тестировать сервис, который позволяет доставщикам класть продукты прямо в холодильники клиентов, пока тех нет дома. Для этого компания заключила соглашение с August Home — стартапом, который занимается разработкой «умных» замков. Тестирование проходит в Кремниевой долине среди небольшого числа пользователей August Home.

«Думайте об этом так: кто-то другой делает покупки и складывает всё в нужное место за вас», — заявил Слоан Эдлстон (Sloan Eddleston), вице-президент Walmart по электронной коммерции и бизнес-операциям.

Эдлстон описал весь процесс в блоге компании. Доставщик получает одноразовый код, с помощью которого может открыть нужный замок, если клиент не открывает дверь. Затем сотрудник оставляет пакеты в фойе, а продукты складывает в холодильник, после чего закрывает за собой дверь и уходит из дома.

Клиент получает уведомление, когда доставщик нажимает на кнопку дверного звонка. При наличии камер безопасности August Home владелец дома может наблюдать за процессом доставки через специальное мобильное приложение.

Walmart по мере роста конкуренции со стороны Amazon всё больше инвестирует в свой бизнес электронной коммерции. Во втором квартале 2017 года онлайн-продажи компании выросли на 73 % по сравнению с прошлым годом, причём в США на съестные продукты приходится 26 % ото всех продаж через Интернет.

«То, что сегодня в новинку, завтра может стать обыденным, — сказал Эдлстон. — Возможно, это не нужно всем и определённо не нужно сейчас, но мы хотим предложить клиентам возможность поучаствовать в тестировании и помочь нам сформировать коммерцию будущего».

Источник:

Добавить комментарий

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru