Московский чат-бот поможет горожанам найти ответы на разные вопросы
В скором времени в российской столице может появиться чат-бот, отвечающий на разнообразные вопросы граждан. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.
Напомним, что в августе нынешнего года в Москве заработал специализированный Telegram-бот, который помогает записаться на приём к врачу, а также получить сопутствующую информацию. При обращении к боту можно выбрать желаемое время приёма из тех вариантов, которые в ответном сообщении предложит электронный помощник. Затем робот дважды напомнит о забронированном времени посещения: за день и за два часа до приёма.
«Мы сейчас экспериментируем с записью на приём к врачу. Потом пойдём дальше и будем помогать в разных сферах, стремиться к тому, чтобы робот отвечал на запросы быстрее, качественнее и двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю», — сообщили в столичном Департаменте информационных технологий.
Речь идёт о том, чтобы позволить системе в автоматическом режиме обрабатывать обращения граждан по самым разным темам. Это могут быть вопросы, связанные, скажем, с работой государственных учреждений, движением транспорта, запланированными городскими мероприятиями, записью детей в школу, получением различных услуг и пр.
Предполагается, что «умный» бот сможет анализировать вопросы и выдавать в ответ информацию, хранящуюся в электронном виде в обширной базе данных. Сейчас ведётся мониторинг наиболее интересных для горожан тем. Не исключено, что новая система заработает в следующем году.
Источник: