Интеграция LinkedIn в новом Microsoft Word поможет пользователям с резюме
В прошлом году компания Microsoft приобрела сервис LinkedIn и пообещала интегрировать его в свой стандартный офисный пакет программ. На данный момент уже существует отдельное приложение-клиент LinkedIn для операционной системы Windows 10, но разработчики пошли дальше и создали сервис Resume Assistant, который призван помочь пользователям при составлении резюме.
Составить качественное резюме — это всегда сложно: нужно собраться с мыслями, понять, какие личностные качества стоит указывать, а о каких — промолчать. Нужно определиться, на какую должность есть желание претендовать, предположить примерную зарплату и в целом понимать, на что стоит ориентироваться, что ищут работодатели, и как другие люди подают заявки на сходные вакансии.
Теперь же, благодаря Resume Assistant, всё это можно делать, не закрывая окно Word. С помощью нового сервиса пользователь может прямо в рабочем документе Word просматривать существующие резюме по предпочтительным заявкам на интересующую должность, дополняя и редактируя свой собственный файл на их основе. Возможности скопировать и вставить чьи-то готовые резюме нет, но, тем не менее, можно нажимать на понравившиеся пункты в уже существующих (их список будет выводиться в специально-отведённом окне в правой части экрана), после чего выбранные пункты появляются и в собственном текстовом документе соискателя.
Помимо уже готовых резюме с LinkedIn, с помощью всё того же Resume Assistant теперь можно, используя Word, смотреть и наиболее выгодные вакансии, подстраивая своё собственное резюме соразмерно требованиям той или иной компании, и по ходу дела смотреть, подойдёт ли та или иная должность вам, или стоит поискать ещё.
Сервис Resume Assistant уже доступен в рамках кампании тестирования Office Insiders и идёт в комплекте со свежим Microsoft Office 365. Остальной мир увидит новый пакет инструментов от Microsoft вместе с новым и действительно стоящим обновлением уже в ближайшие месяцы.
Источник: