Ограничения в Twitter подорвут усилия гендиректора по возвращению рекламодателей
Решение Илона Маска (Elon Musk) ввести ограничение на количество сообщений, доступных для чтения пользователями Twitter в течение суток, может свести на нет усилия нового гендиректора компании Линды Яккарино (Linda Yaccarino) по привлечению рекламодателей, пишет Reuters со ссылкой на мнение маркетологов.
В минувшую субботу Маск объявил о введении Twitter суточного лимита на количество доступных для прочтения твитов с целью воспрепятствовать «экстремальным уровням» сбора данных и манипулирования системой. После этого пользователи стали выкладывать в интернете скриншоты, подтверждающие невозможность просмотра после превышения лимита сообщений, в том числе на страницах корпоративных рекламодателей.
По мнению ветеранов рекламной индустрии, этот шаг создаёт препятствия в работе Яккарино, приступившей в прошлом месяце к обязанностям гендиректора Twitter и пытающейся наладить отношения с рекламодателями, покинувшими сервис после его покупки Маском.
По словам Жасмин Энберг (Jasmine Enberg), главного аналитика Insider Intelligence, ограничение количества просмотров пользователями может стать «катастрофой» для рекламного бизнеса платформы. Во всяком случае, это не облегчит задачу убедить рекламодателей вернуться, говорит она.
Маск ранее выражал недовольство разработчиками искусственного интеллекта, такими как OpenAI, в связи с бесплатным использованием ими данных Twitter для обучения больших языковых моделей.
Как утверждает Кай-Ченг Янг (Kai-Cheng Yang), исследователь из Индианского университета в Блумингтоне, введённые ограничения оказались эффективными для блокировки возможности сторонним субъектам, включая поисковые системы, сбора данных Twitter. Хотя эта возможность будет и дальше существовать, просто методы станут более изощрёнными, пусть и менее эффективными, считает он.
Источник: 3dnews.ru