Вестерн с примесью магического реализма: анонсирована необычная пошаговая ролевая игра Arco, где героев будет преследовать вина за совершённые проступки
Издательство Panic (Untitled Goose Game, Firewatch, despelote) в рамках презентации Panic Games Showcase 2023 представило пошаговую ролевую игру Arco — вестерн с примесью магического реализма.
Arco повествует о четырёх героях. Их три истории «закалены кровью, пропитаны магией и объединены желанием отомстить» банде «Красная компания», которая отравляет землю и убивает её людей.
В попытке изменить свою судьбу игрокам предстоит пронестись через густые леса, бескрайние равнины и палящие пустыни, сразить воинов разных наций, жадных колонизаторов и чудовищных монстров.
Разработчики Arco надеются предложить новый взгляд на пошаговые сражения — участники боя выполняют действия одновременно. Игрокам придётся с умом планировать каждый следующий ход.
Кроме того, обещают уникальную систему вины — иногда герои будут вынуждены принять непростые решения, которые могут привести к смерти невинных NPC. Вина за проступок будет проявляться во время битв в виде злых духов.
Обещают три кампании с разными точками зрения, влияние решений на сюжет, уникальные способности для каждого персонажа, выразительный пиксель-арт и атмосферный саундтрек. Поддержка русского языка не заявлена.
Релиз Arco ожидается в 2024 году на ПК (Steam) и неназванных консолях. Игра создаётся около двух лет силами четырёх разработчиков из разных стран:
- австралийского программиста Макса Кахилла (Max Cahill);
- польского художника Франека Новотняка (Franek Nowotniak);
- мексиканского гейм-дизайнера Антонио Урибе (Antonio Uribe);
- испанского композитора Хосе Рамона Гарсии (José Ramón García), также известного как Bibiki.
Источник: 3dnews.ru