Звериные драки с низкой задержкой отклика: Party Animals вышла с поддержкой NVIDIA Reflex и DLSS 2

Компания NVIDIA рассказала об игровых новинках, которые обзавелись поддержкой технологий интеллектуального масштабирования изображения DLSS и оптимизации времени отклика Reflex.

Источник изображения: Steam (Shrike)

Источник изображения: Steam (Shrike)

Во-первых, обе технологии ещё с релиза 20 сентября доступны в сетевом аркадном файтинге Party Animals. Reflex снижает задержку системы, а DLSS 2 повышает производительность (в 1,7 раза на максимальных настройках в 4K).

Во-вторых, Reflex и DLSS 3 со старта появились в трёх играх:

  • бета-версии (доступна до 25 сентября) условно-бесплатного кооперативного экшена The First Descendant — Reflex снижает задержку на 56 % в разрешении 4K;
  • фэнтезийно-средневековом сетевом экшене Warhaven — благодаря Reflex отклик в 4K улучшается на 46 %;
  • роглайт-шутере в жанре тёмного фэнтези Witchfire (ранний доступ в EGS) — с помощью Reflex задержка уменьшается на 57 % (тоже в 4K).
Влияние DLSS 2 на производительность Party Animals в 4K (источник изображения: NVIDIA)

Влияние DLSS 2 на производительность Party Animals в 4K (источник изображения: NVIDIA)

В-третьих, сегодня, 21 сентября, с выходом крупного патча 2.0 поддержку DLSS 3.5 с технологией реконструкции лучей получит ролевой боевик Cyberpunk 2077. Чем примечательна эта новинка в игре, NVIDIA показала в недавних роликах.

По словам NVIDIA, технология Reflex доступна более чем в 70 проектах, включая 9 из 10 крупнейших соревновательных шутеров, и ежемесячно используется более 50 млн геймеров, а DLSS снабжены уже свыше 340 игр и приложений.



Источник: 3dnews.ru

Добавить комментарий

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru