Facebook анонсировала приложения для телевизоров
Facebook хочет, чтобы её пользователи просматривали и загружали в социальную сеть как можно больше видеоконтента, поэтому она объявила о внесении нескольких изменений в систему отображения и распространения роликов. Также в рамках конференции CODE Media вице-президент компании по партнёрствам Дэн Роуз (Dan Rose) заявил о запуске приложений для Apple TV, Amazon Fire TV и Samsung Smart TV.
Для Facebook возможность транслировать контент на телевизоры — это очередной шаг в превращении социальной сети в место, где как можно больше авторов могли бы делиться как можно большим количеством контента. По словам Роуза, всё началось с автоматически проигрываемых рекламных роликов, появляющихся в новостной ленте, и продолжилось с появлением прямых трансляций.
Что касается изменений в отображении видео, то их было представлено сразу несколько. Во-первых, на ролики в Facebook теперь распространяются настройки звука устройства — например, если звук включён на смартфоне, то он будет проигрываться и в видео. Во-вторых, Facebook больше не обрезает вертикальные ролики. В-третьих, теперь пользователи могут перетаскивать видео в боковую часть экрана, получая возможность одновременно просматривать их и листать ленту.
С введением новых способов просмотра видео Facebook собирается увеличить количество профессионально созданного контента в социальной сети. Благодаря этому сервис может стать полноценным конкурентом YouTube, превратившись в место, в котором авторы смогут строить вокруг своих роликов целые сообщества. Правда, сначала компании придётся разработать инструменты монетизации и найти способ платить авторам за их труды. Правообладателей также нужно будет обеспечить новыми инструментами для борьбы с пиратством.
Источник: