Сервис «Яндекс.Деньги» планирует возвращать деньги обманутым покупателям
Система «Яндекс.Деньги» приступила к тестированию сервиса «Защита покупателя» — он защитит тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты.
Суть новой услуги состоит в следующем. Если интернет-магазин пришлёт не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или вовсе не выполнит заказ, покупатель сможет вернуть деньги, обратившись в платёжный сервис.
Обычно в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин. В защите покупателя «Яндекс.Деньги» будут сами выполнять арбитражную функцию. Если возникнет спорная ситуация с магазином, для возврата средств пользователю достаточно будет обратиться в службу поддержки платёжного сервиса и подтвердить, что он не получил обещанные услуги и (или) заказанный товар.
Защита покупателя автоматически распространяется на оплату товаров во всех интернет-магазинах, которые принимают платежи через «Яндекс.Деньги». Однако важно отметить, что защита не касается цифровых товаров, покупок у частных продавцов — например, по онлайн-объявлениям — и денежных переводов между пользователями.
Новый сервис будет тестироваться в течение двух месяцев — до 20 мая нынешнего года. «Арбитражный сервис гарантирует, что человек легко вернёт деньги, если столкнется с несправедливостью. Магазины тоже выиграют, потому что люди будут охотнее оплачивать заказы сразу, онлайн», — заявляет «Яндекс».
Источник: