«Дочка» «Ростелекома» запустила спутниковую связь под брендом SenSat
«Дочка» «Ростелекома», компания «РТКомм.ру» начинает оказывать услуги скоростного спутникового доступа в Интернет для физических лиц и малого бизнеса под новым брендом SenSat. До этого спутниковым сервисом «РТКомм.ру» могли воспользоваться только корпоративные клиенты, сообщил ресурс РБК.
По словам представителя компании Алексея Пентегова, скорость доступа в сети SenSat составляет до 45 Мбит/с. Для подключения клиенту необходимо приобрести комплект оборудования (от 29,99 тыс. руб.) либо взять его в аренду (от 750 руб. в месяц). Стоимость ежемесячной абонплаты с учётом 2,2 Гбайт трафика составит от 670 руб.
В зоне покрытия сервиса находится вся российская территория, кроме Магаданской области, Чукотского автономного округа, части Республики Саха (Якутия), части Красноярского края и части Ямало-Ненецкого автономного округа. Для передачи сигнала используются космические аппараты «Экспресс-АМ5», «Экспресс-АМ6» и «Экспресс-АМУ1».
У «РТКомм.ру» нет планов конкурировать с интернет-провайдерами, использующими волоконно-оптические сети. «„SenSat“ начинается там, где заканчивается стабильный сервис альтернативных операторов связи. Наша услуга будет наиболее актуальна, прежде всего, на территориях со слабо развитой телекоммуникационной инфраструктурой, а таких ещё достаточно», — говорит Пентегов.
Согласно оценке гендиректора компании «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, в 2016 году 97 % рынка спутниковой связи в России, объём которого превысил 14 млрд руб., приходилось на корпоративный сектор и госсектор. «Рынок частных пользователей начал развиваться, в том числе благодаря запуску спутников, работающих в новом частотном диапазоне», — сообщил Анкилов. По его словам, из более чем 30 операторов спутниковой связи в России лишь несколько оказывают услуги частным лицам, включая компании «РуСат», AltegroSky, «ЕвроКом» и «КБ Искра».
Источник: