Google тестирует новый интерфейс YouTube для Android

Google постоянно тестирует новые функции для YouTube. Теперь компания решила вернуть навигационный бар и несколько изменить его внешний вид, сделав его идентичным версии для iOS. Вкладка "Аккаунт" была заменена на "Библиотеку" и теперь располагается там в качестве подпункта, аватар пользователя переехал в верхний правый угол, перемещена кнопка загрузки видео. Помимо этого, независимо от открытой вкладки, вверху экрана будет отображаться логотип YouTube.

Telegram запускает функцию голосовых звонков

После нескольких недель тестирования разработчики популярного мессенджера Telegram сообщили о запуске новой функции - голосовых звонков. Первыми опробовать новую опцию смогут пользователи устройств под управлением iOS и Android из Западной Европы. Для всех остальных возможность будет доступна в течение ближайших нескольких дней. За осуществление безопасного голосового соединения отвечают end-to-end шифрование и улучшенный механизм обмена ключами. Для подтверждения шифрования звонка пользователям необходимо будет сравнить четыре эмодзи - их набор и будет являться ключом.

Сервис «Онлайн-доктор» предложил онлайн-консультации клиентам банка «Русский стандарт»

Банк «Русский стандарт» и страховая компания «Русский стандарт страхование» запустили продажи программы добровольного медицинского страхования (ДМС), в рамках которой клиенты смогут получить дистанционные консультации врачей. Услуга работает через сервис «Онлайн-доктор», сообщили vc.ru в компании «Мобильные Медицинские Технологии», которой принадлежит проект. В избранное Страховая программа «Ваш доктор» рассчитана на год, в её рамках клиент может через сайт или приложение «Онлайн-доктора», а также по...

Проект стратегии развития электронной торговли в России доработают в течение месяца

На этой неделе в Минпромторге состоялось заседание проектной группы, подготовившей проект «Стратегии развития электронной торговли в РФ на 2017–2018 годы и на период до 2025 года». На нём присутствовали ведущие участники рынка электронной коммерции: представители АКИТ, «Национальной ассоциации дистанционной торговли», РАЭК, аппарата омбудсмена РФ, «Яндекса», «Почты России», Alibaba, eBay, Price.ru и др. Как сообщили в пресс-службе Минпромторга ресурсу RNS, в итоге было принято решение доработать проект стратегии. «Было решено дополнительно подчеркнуть, что снижение административных барьеров и дерегулирование — основной механизм развития этого сегмента, а основная задача государства — обеспечить возможности всестороннего развития бизнеса при обеспечении прав потребителей. Принято решение доработать проект стратегии и после его итогового обсуждения участниками рынка — членами проектной группы вынести проект на широкое общественное обсуждение. Ориентировочно это произойдет через месяц–полтора», — заявил Евтухов.

Топ-менеджер назвал причину популярности Instagram у рекламодателей

Instagram пользуется популярностью у рекламодателей, о чём свидетельствует их растущее количество. С сентября 2016 года число компаний, регулярно размещающих коммерческую информацию в приложении для обмена фото и видео, увеличилось вдвое и достигло отметки 1 млн. А год назад эта цифра составляла и вовсе 200 000, что в пять раз меньше нынешнего показателя. Столь стремительный рост спроса на Instagram как рекламной площадки в первую очередь объясняется размером его аудитории — ежедневно сервисом пользуются 400 млн человек. Однако, по словам директора по рекламе Джеймса Куорлза (James Quarles), привлекательность Instagram обусловлена не только этими цифрами. По данным Куорлза, 80 % пользователей Instagram подписаны на аккаунт как минимум одной фирмы. Кроме того, по его словам, сервис очень прост в использовании — достаточно лишь нескольких действий, чтобы поместить рекламу в свой бизнес-профиль. И, наконец, как считает Джеймс Куорлз, Instagram провоцирует пользователей на активные действия — не просто «лайкнуть» понравившуюся фотографию или подписаться на канал, но также перейти на сайт компании и, возможно, купить продукт.

«Яндекс.Деньги» для Windows 10 расскажут о штрафах ГИБДД

Приложение «Яндекс.Денег» для Windows 10 обзавелось новым инструментом, который поможет автомобилистам получить информацию об имеющихся штрафах ГИБДД и при необходимости произвести их оплату. Чтобы узнать, есть ли неоплаченные штрафы, нужно в приложении для смартфонов на базе Windows 10 указать номер водительского удостоверения или свидетельства о регистрации автомобиля. Если штраф найдётся, программа предложит его погасить с помощью электронного кошелька или банковской карты.

Windows 10 Mobile Creators Update ускорит работу старых смартфонов

Creators Update является незначительным обновлением для Windows 10 Mobile. Тем не менее, как стало известно, в новой версии наблюдается улучшение производительности старых устройств: Lumia 930, Lumia 830 [...]
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru